Рассчитать стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания очень просто:

Стоимость

(с учетом налогов)

Объем

Пример

95 рублей

Обработка в электронной базе 1С одного бумажного или электронного документа (операции)

50 документов * 95 рублей = 4.750 рублей/месяц

320 рублей

Комплекс услуг по расчету заработной платы одного работника, включающий подготовку кадровых документов, расчет НДФЛ, отчислений во внебюджетные фонды

5 работников * 320 рублей = 1.600 рублей/месяц

650 рублей

Составление и представление в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Облстат, Минюст) одного отчетного документа

4 отчета в квартал * 650 рублей = 2.600 рублей/квартал

Таким образом, средняя стоимость услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию в месяц составит примерно 7.200 рублей, и это включая:

- экспертизу первичных бухгалтерских документов;

- оформление необходимой бухгалтерской и налоговой документации;

- консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету;

- кадровый и персонифицированный учет;

- своевременную сдачу необходимой отчетности в контролирующие органы.

А еще, экономия на содержании (оплата труда и социальные взносы) бухгалтера и стоимости:

- аренды и оборудования рабочего места бухгалтера;

- канцелярских товаров, расходных материалов;

- специальных программных продуктов, справочно-правовых систем;

- обучения бухгалтерского персонала.

ВАЖНО!

При изменении объемов первичной документации – стоимость пересчитывается!